magtelt: (wolfic)
[personal profile] magtelt
У vespro увидела ссылку на вот этот пост:
http://mirrov-breath.livejournal.com/99646.html
Там сейчас 57 страниц комментариев, и лучше их не читать.
Был замечательный такой фильм, V for Vendetta. Как раз об этом, если помните. Я к тому, что на моей личной шкале гомофобы находятся где-то рядом с антисемитами и прочими расистами. Не люблю, когда вместо антропологии начинается зоология.
Меня еще вот этот комментарий навел на некоторые мысли. О том, как мы видим других людей - через льдинку в глазу, из-за которой прекрасное живое лицо превращается в то, что описано по ссылке. 
Если честно, каждый раз глубоко поражаюсь. Неужели настолько мало проблем у людей, что их горячо волнует такая ерунда, как чужая сексуальная и гендерная ориентация? Видимо, со всеми своими задачами они уже справились давно и с блеском...

2011-05-28 23:55 (UTC)
by [identity profile] alanor.livejournal.com
Да, пора пересмотреть Вендетту.

А твоя фраза про свои проблемы у людей - я это позаимствую, пожалуй, на случай, если подобная тема возникнет в разговоре) Творчески переформулирую, конечно - но сам по себе аргумент, по-моему, исчерпывающий.

Скажи, как ты и как кошка (которая из них страдала, кстати?) Я тебе писал давеча в гугле - а ты не отзываешься..

2011-05-29 00:30 (UTC)
by [identity profile] magtelt.livejournal.com
http://www.youtube.com/watch?v=B0lYIBjCpco&feature=related
Это так, чтоб не раздумал пересматривать)
Кошка сейчас хорошо. Я тебе письмо лучше напишу - извини, как-то надолго на дно залегла.

Да переформулируй, у тебя лучше получится.
Из той же серии фишка с усыновлением детей однополыми парами. Самое осмысленное, на что хватило комментаторов - это утверждение, что ребенку будет нанесена психическая травма.
Недавно читала, что пишут выросшие дети про то, как их уродовали родители вполне себе традиционной ориентации, тут только слезами облиться и идти в терапию дружно всем...
http://lual.livejournal.com/120041.html

2011-05-29 09:27 (UTC)
by [identity profile] alanor.livejournal.com
Уххх... Спасибо, что напомнила про Валери.

Нет, у тебя формулировка отличная)
А знаешь, вот уже приходится подбирать слова. Причем в разговоре с людьми, от которых этого вроде бы и не ждешь. Вот это странное мнение, более толерантное, чем призыв к убийству - мол, "трахайтесь по домам, а нам не мешайте".
По поводу пар мне сообщили, что-де эти пары природой не предназначены к рождению потомства. Угу, и бесплодные пары тоже тогда не предназначены.

2011-05-29 11:20 (UTC)
by [identity profile] magtelt.livejournal.com
Вот werhamster тут написала про то, что предусмотрено природой, глянь) По следам этого самого поста ее и зафрендила, кстати, очень рекомендую.
http://vespro.livejournal.com/807044.html?thread=46328964#t46328964
(Сорри, у меня что ни комментарий, то десять ссылок))
Аргументы таких "более толерантных" - вообще отдельная песня. Логика вдруг отключается начисто, глаза застилает дым религиозных и эволюционных предписаний, и человек начинает нести пургу такого отборного качества, что только диву даешься.

2011-05-29 11:28 (UTC)
by [identity profile] havel-havalim.livejournal.com
Werhamster абсолютно прекрасна, согласна ))). Очень верно она пишет про Мордор, его обитателей..и про Мордор в нас самих.

2011-05-29 20:11 (UTC)
by [identity profile] magtelt.livejournal.com
Оу, какой я офигительный пост нашла...
http://werhamster.livejournal.com/336772.html
Про влияние языка на мышление. Я это проверила на себе - таки да, именно так оно работает.

2011-05-29 22:11 (UTC)
by [identity profile] havel-havalim.livejournal.com
Правильно-то как.. "обычные человеческие слова".. ловлю себя на том, что стала писать совершенно иначе. Не знаю, видно ли это снаружи, но мне изнутри очень чувствуется ).

2011-06-02 10:24 (UTC)
by [identity profile] magtelt.livejournal.com
Видно-видно. То самое чувство, что человек за что-то как будто извиняется, знакомое мне не понаслышке:) Сейчас гораздо меньше.

2011-05-29 11:35 (UTC)
by [identity profile] alanor.livejournal.com
Да, всегда очаровательно. Правда, я боюсь, у многих такая блокировка включается на разных уровнях откровенности - и у меня тоже, наверное... Как бы научиться хотя бы осознавать это в процессе.
Верхомяк молодец, я ее почитаю.

2011-05-29 11:40 (UTC)
by [identity profile] alanor.livejournal.com
http://werhamster.livejournal.com/354426.html

А ведь вот это у нее фактически про то же, про что и я.

2011-05-29 12:03 (UTC)
by [identity profile] magtelt.livejournal.com
Да, я тоже за этот пост зацепилась и думаю.
Думаю, мы как раз и учимся - рывками, как ступени отваливаются при запуске.

2011-05-29 11:25 (UTC)
by [identity profile] havel-havalim.livejournal.com
О, я не смотрела Вендетту, и вообще не знаю этот сериал..Посмотрела видео. Надо восполнить пробел, однозначно ).

Знаешь? рыж, мне вчера вечером хватило комментариев в журнале Веспро. В ТЕ комменты я даже не полезла. Могу себе представить. Как-то за неполные два года вдалеке от любимой родины отвыкла от того, что элементарные права человека приходится отстаивать с опасностью для жизни..такое ощущение, что все происходящее - дурной сон.

2011-05-29 11:38 (UTC)
by [identity profile] alanor.livejournal.com
Это не сериал, Блейзище, всего лишь фильм, но - отличный. От братьев Вачовски, которые Матрицу склепали. Как посмотришь - расскажи!)
А еще у меня к тебе вопросы про Париж))

2011-05-29 18:05 (UTC)
by [identity profile] havel-havalim.livejournal.com
О, понятно! как-то этот фильм совсем мимо меня пролетел в свое время ).

Вопросы про Париж - спрашивайте всенепременно!

2011-05-31 22:55 (UTC)
by [identity profile] alanor.livejournal.com
Сейчас, соберусь с мыслями и спрошу)
А ты там? И будешь ли ты там в сентябре?
Мы тут очень-очень хотим в Европы. И в Париж)

2011-06-01 08:25 (UTC)
by [identity profile] havel-havalim.livejournal.com
Здоррово! Брате, as it stands now, я в Париже до 30 сентября. Так что приезжайте, буду ОЧЕНЬ рада!

2011-05-29 11:56 (UTC)
by [identity profile] magtelt.livejournal.com
А это фильм, не сериал. Буду рада, если посмотришь и расскажешь, как оно тебе, по-моему, этот фильм - достаточно важная веха...
Да, мы тут давно уже как в дурном сне. Bigotry around.

2011-05-29 18:07 (UTC)
by [identity profile] havel-havalim.livejournal.com
Угу. Раз вы в два голоса говорите, что хороший фильм, обязательно посмотрю ).

...купила Monstrous Regiment и читаю. ОБАЛДЕННО.

2011-05-29 20:13 (UTC)
by [identity profile] magtelt.livejournal.com
Ура! Я знала, знала:)) Сейчас не выдержу и побегу перечитывать.

2011-05-29 21:58 (UTC)
by [identity profile] havel-havalim.livejournal.com
чую, будет у меня сегодня ночной марафон по чтению ))..

2011-05-31 22:55 (UTC)
by [identity profile] alanor.livejournal.com
А что это, расскажите мне, в свою очередь?

2011-06-01 08:34 (UTC)
by [identity profile] havel-havalim.livejournal.com
Пратчетт ))
http://en.wikipedia.org/wiki/Monstrous_Regiment_(novel)

Дочитала этой ночью, не могла остановиться. Пратчетта я в принципе очень люблю, но MR, по-моему, вообще гениальная штука..Кс, спасибо за наводку ). У меня, кажется, приступ Пратчеттомании, что мне еще порекомендуете )? Побегу в обеденный перерыв в книжный )).

2011-06-02 10:30 (UTC)
by [identity profile] magtelt.livejournal.com
Если посмотреть на количество книг в серии, я не так много прочла, всего штук 7-8. A Hat Full of Sky почитай, если еще не читала - она прекрасна.

2011-05-29 05:55 (UTC)
by [identity profile] fuzzy-pig.livejournal.com
Ага, спасибо, что фильм вспомнили! Ну и вообще спасибо, а то это был мрачноватый день.

2011-05-29 11:31 (UTC)
by [identity profile] magtelt.livejournal.com
Вам спасибо, на самом деле.

2011-05-29 13:40 (UTC)
by [identity profile] zaitsman.livejournal.com
По ссылкам не ходил, но с нашей стороны земного шара наглядно видно, до какого маразма доводит повальная толерастия. И еще вопрос, что лучше.

2011-05-29 13:44 (UTC)
by [identity profile] magtelt.livejournal.com
Девочку ту, mirrov-breath, побили и она в больнице с сотрясением мозга. Так что для меня не вопрос, что лучше.

2011-05-29 14:02 (UTC)
by [identity profile] zaitsman.livejournal.com
Это пока не вопрос, пока. Побить могут и у нас, на моей улице у человека посреди бела дня БМВ отжали в неизвестном направлении - и чего? Россия хороша тем, что в ней сегодня есть НАСТОЯЩИЙ выбор и настоящая СВОБОДА. Личная свобода из серии "делай, что хочешь". При цивилизации, где за участие в гей-параде не бьют - такой свободы нет. Борцы за права голубцов и пр. этого, увы, не понимают.

2011-05-29 14:12 (UTC)
by [identity profile] magtelt.livejournal.com
Про настоящий выбор и настоящую свободу - спасибо, долго смеялась))
Настоящая свобода как отсутствие закона. Cool.

2011-05-29 14:15 (UTC)
by [identity profile] zaitsman.livejournal.com
Таки настоящая личная свобода именно в этом и состоит, есличо. Потому что где начинается закон, там заканчивается свобода.
А кому не нравится свобода, тех ждет эмиграция. Я, есличо, эмигрировал.

2011-05-29 14:22 (UTC)
by [identity profile] magtelt.livejournal.com
Это, есличо, называется бандитский произвол.
То, что в сознании некоторых людей он равен свободе, многое объясняет.

2011-05-29 14:24 (UTC)
by [identity profile] zaitsman.livejournal.com
Да не правда это, про бандитский произвол-то. Бандитский произвол, это когда на тебя двое со стволами, а у тебя ноги в инвалидной коляске либо сам на костылях. А когда хочешь - жги костер, хочешь - ходи на гей-парад, хочешь - второе высшее, хочешь - музыкальное и так далее - это не бандитский произвол ни разу.

2011-05-29 16:03 (UTC)
by [identity profile] jarabina.livejournal.com
Это тебе, кстати, хороший пример к обсуждавшемуся выше. Мордор прекрасно вывозится через любые границы, к сожалению. Не буду врать - я не могу не радоваться, что уехала и что эта "свобода" там, а я тут. Но про карманный мордор помню всегда и следить за собой на этот счет не перестану до самой смерти, наверное. Так что все очень верно: и про то, что человек волен выбирать, кем и с кем ему быть, и про то, что "made in..." из себя не вытравишь долго (не люблю слово "никогда").

2011-05-29 20:34 (UTC)
by [identity profile] magtelt.livejournal.com
Знаешь, я действительно рада за всех, кто сейчас уже не там, где эта "настоящая личная свобода".
Пример просто зверски убедительный, ага))
Сейчас, по ощущению, все как-то собирается вместе и начинает to make sense. Правильные слова в нужное время, идеи, чтобы двигаться дальше. Ну или у меня развивается шиза, одно из двух)

2011-05-30 10:22 (UTC)
by [identity profile] maria-beata.livejournal.com
Я не справилась со всеми.
Но если "гендерное равноправие" добьётся-таки равноправия в мире, то я за своих детей переживаю. Которые мне не чужие ни разу.
Ибо в их головы - особенно младшей - уже впихивают идеи о том, что "можно и без брака", "секс - не повод для знакомства", и "не обязательно как в Писании сказано".
И это меня беспокоит. И будет беспокоить. Потому что за детьми, бывает, следуют внуки. Которым я тоже не пожелаю каши в головах на моральные темы.

2011-05-31 09:30 (UTC)
by [identity profile] magtelt.livejournal.com
Только упомянутые тобой идеи к гомосексуализму вообще никаким боком не относятся.
Ты знаешь, мы же не можем ничего впихнуть детям в голову. Если это воспитание на уровне промывки мозгов и отсекания любой противоречащей нам информации, то мы хреновые родители. Что мы на самом деле можем - это предложить детям то, что мы поняли и наработали, а их дело - взять или не взять. Насильно это не сделаешь. Ну и главное, на что дети смотрят - это на нас самих. Как мы живем, как поступаем. И тут очень важно не слажать. Дети вырастают, и даже до этого момента у них есть свобода детей Бога, свобода выбора. А наше дело - сделать так, чтобы им было, из чего выбирать.

December 2025

M T W T F S S
1 2 3 45 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23242526 2728
2930 31    

Most Popular Tags

Expand Cut Tags

No cut tags